Так ли это – мы узнаем совсем скоро.
1 июня в Ярославле открывается новый маршрут электробуса – №60 «Улица Рыкачева – улица Автозаводская». Он призван разгрузить пассажиропоток, который сейчас в основном берут на себя «Газели». Это вызывает массу жалоб от пассажиров, которые «остаются за бортом», так как вместительность автобусов малого класса не позволяет увезти всех желающих. Поэтому второй электробусный маршрут решили пустить на Пятерку. Сообщество ярославских перевозчиков оценили перспективы его открытия.
«По оценкам наших экспертов, новый маршрут электробусов не сможет целиком компенсировать все направление маршрута 94С. Проблема «района на Газелях» обширнее, чем кажется. Перевозчик – ИП Намазов сталкивается с проблемами. В часы пик автобусы малого класса критически перегружаются и вместо 5 стоячих пассажиров может войти 15, 20, 25… Превышение допустимой нормы негативно сказывается на техническом состоянии автобусов, общей мобильности в условиях города. В задачи водителя не может и не должна входить задача «выгонять лишних пассажиров». Ярославские перевозчики это понимают, но бороться с этой проблемой – невозможно», – отмечают они.
Команда «Ярославских перевозчиков» обещает внимательно анализировать ситуацию с запуском нового электробусного маршрута и по итогам рассказать – решил ли он проблему «района на «Газелях».
Все новости
Три года — три арены: спорткарта Ярославля
Все новости
1100 мест и бассейн: новая школа ждёт детей
Все новости
Трамваи — в продажу, троллейбусы — в обновление